Кафедра экономики предприятия

Рекомендован алгоритм оценки конкурентоспособности коммерческих банков в региональном масштабе, особенностью которого являютсячетко сформулированные этапы оценки развития конкурентной среды. Рекомендованы апробированные методы оценки показателей и тенденций на каждом этапе предложенного алгоритма. Рекомендованы доступные для широкого круга лиц источники информации и сгруппирован набор показателей для анализа конкурентоспособности коммерческих банков, что упрощает применение предложенного алгоритма. Ключевые слова: . - . , , , . : Активность субъектов регионального банковского сектора, расширение их присутствия в Приморском крае способствует усилению межбанковской конкуренции, и обусловливает необходимость проведения оценки конкурентоспособности региональных банков для выявления текущего положения на рынке и выявления перспективных направлений их развитияв интересах субъектов экономики реального и финансового секторов. Это определяет актуальность исследования.

Кафедра экономической политики и экономических измерений

Попробуем проанализировать эти задачи и выявить ключевые характеристики или индикаторы КС, отражающие состояние предприятия по мере его развития. Первая задача, которая возникает у предприятия, функционирующего в условиях рынка, это элементарное выживание или способность оплачивать свои счета, то есть обеспечение платежеспособности. Задача решается принятием экстренных мер по реализации уже произведенной продукции, проведением ряда маркетинговых мероприятий: По достижении платежеспособности возникает естественная задача достижения прибыльности деятельности.

Магистерская программа «Оценка активов, бизнеса и инвестиций» КафедраНалогов и налогообложения Беларусь в повышении результативности процессов управления стоимостью компаний и их конкурентоспособности.

ПФ Кобба- Дугласа Используется для описания среднемасштабных объектов от промышленного объединения до отрасли , характеризующихся устойчивым, стабильным функционированием. Обычно используется для описания мелкомасштабных ПС с ограниченными возможностями переработки ресурсов. Рекомендуется, когда предположение об однородности представляется неоправданным.

Может моделировать системы любого масштаба. Символ знак функции является характеристикой производственной системы, преобразующей ресурс в выпуск. Однако, при другом распределении ресурсов между структурными единицами экономики выпуск мог бы быть и большим. В этом случае производственная функция — это статистически устойчивая связь между затратами ресурса и выпуском.

В роли производственной системы предлагается рассматривать отрасль, межотраслевой производственный комплекс. В данном случае производственные функции строятся и используются в основном для решения задач анализа и планирования, а также задач прогнозирования. Производственная функция может показать зависимость удельного внутреннего продукта как показателя конкурентоспособности от затрат труда в масштабе отрасли, региона, страны.

В роли производственной системы, таким образом, могут выступать отрасль, регион или страна. Годовые затраты труда могут быть измерены в человеко-часах объём человеко-часов — натуральный показатель или в рублях выплаченной заработной платы её величина — стоимостной показатель. Выпуск продукции может быть представлен в штуках или в других натуральных единицах тоннах, метрах и т.

Ваш -адрес н.

Кафедра знакомит слушателей с МСО Международными стандартами оценки , МСФО Международными стандартами финансовой отчетности , МАНО Международными стандартами налоговой отчетности , современными методами оценки эффективности инвестиционных проектов, интегрированной финансовой отчетностью, современными методами оценки эффективности новых технологий, методологией и практикой кадастровой оценки земли и др. Это качество гарантирует высокопрофессиональный состав кафедры, на которой в настоящее время работают ведущие отечественные специалисты в перечисленных сферах деятельности, в том числе академик РАН, заведующий кафедрой — С.

Смоляк — ведущий ученый и автор наиболее известных документов по оценке экономической эффективности инвестиционных проектов, Г. Микерин — ведущий ученый в сфере методологии оценки рыночной стоимости имущества, О.

Кафедра Прикладной экономики ведет научно-исследовательскую безопасности организации; Оценка стоимости предприятия (бизнеса) Звонцов А.В. «Методы обеспечения конкурентоспособности предпринимательских.

Регистрируйся сейчас Актуальность образовательной программы Осуществление процесса обучения, позволяющего получить дополнительное образование в размере часов, в целях получения знаний по организации бизнеса в современных условиях, усвоения основных экономических и организационных положений, используемых в практике управления в сфере предпринимательства. Целевая аудитория 1. Слушатели программы, ориентирование на создание своего собственного бизнес-проекта и управления им.

Слушатели, ориентированные на работу в бизнес-структурах в качестве наемных работников — руководителей, менеджеров, специалистов, аналитиков, консультантов. Студенты всех форм обучения, ориентированные на дополнительное обучение в целях повышения багажа знаний в сфере бизнеса и получения преимуществ на рынке труда. Преподаватели 1. Преподаватели — доценты и профессора, специалисты высокого уровня в той образовательно-информационной сфере, в которую попадают дисциплины. Предприниматели практики, привлекаемые в качестве источников эксклюзивной информации для знакомства с особенностями процессов организации предпринимательской деятельности и передачи собственного опыта.

Формы проведения занятий 1. Лекционные занятия, как основа получения информационного материала.

Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем

Арутюнова Д. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. Жуланов Е. Управление экономикой предприятия на основе моделирования результатов его стратегического взаимодействия с конкурентами на отраслевом рынке.

Кафедра"Оценка бизнеса и конкурентоспособности" ЮУрГУ, Профессиональная подготовка и повышение квалификации оценщиков по программе.

Имеет научно-педагогический стаж работы — 22 года. В году защитила кандидатскую диссертацию, с года — доцент. Автор большого числа научных публикаций. Имеет многолетний опыт успешного руководства студенческими научными работами. Учебно-методическая работа За период педагогической работы читались лекции, проводились практические и семинарские занятия по следующим дисциплинам экономических специальностей: Лекции, практические и семинарские занятия были подготовлены и проводились с учётом требований государственных образовательных стандартов, а также в соответствии с учебными планами и современными достижениями науки.

На протяжении всего периода работы осуществлялось научное руководство студентами по выполнению курсовых и выпускных работ, а также магистерских диссертаций. Награды Почётная грамота Министерства образования Тверской области. Благодарность ректора ТвГУ к летию университета Почётная грамота ректора ТвГУ к летию школы П.

Максимовича

Уральские компании оказались в лидерах рейтинга конкурентоспособности бизнеса

Челябинск, ул. Комарова, 26 Контактный телефон: Челябинск, пр.

Кафедра: экономики строительства и ЖКХ Ширшиков, С.П. Пути повышения конкурентоспособности организаций малого и среднего малого и среднего бизнеса, основанных на оценке их конкурентного потенциала // НИР.

Даны характеристики различных подходов к оценке уровня конкурентоспособности. Представлена необходимость оценки конкурентоспособности предприятия с использованием комплексного показателя конкурентоспособности Ключевые слова: Росту конкурентоспособности предприятий препятствуют: В общем случае можно выделить три подхода к оценке конкурентоспособности: Среди оценки уровня конкурентоспособности можно выделить две группы методов: Первая группа методов основана на ряде положений теории конкуренции и имеет хорошо проработанную теоретическую базу.

Вторая группа методов в большей степени имеет практический характер и не все методы этой группы основываются на положениях теории конкуренции. Под бенчмаркингом понимают анализ превосходства и оценки конкурентных преимуществ партнёров и конкурентов однотипной или смежной отрасли в целях интересов собственной фирмы. Функционально-стоимостной анализ — комплексное исследование деятельности предприятия, основанное на взаимосвязанном рассмотрении функций, свойств, качеств создаваемых объектов, товаров и затрат для обеспечения экономического эффекта.

Портфельный анализ — это инструмент, с помощью которого предприятие оценивает свою хозяйственную деятельность с целью: Оценка конкурентоспособности предприятия всегда предполагает необходимость сравнения с другими предприятиями. При этом конкурентоспособное предприятие на одних рынках может не быть таковым на других. Устойчивой базой для международных сравнений России выступают Бразилия, Китай, Индия, которые в отличие от России имеют собственную стратегию встраивания в мировую экономическую систему.

Оценка бизнеса и конкурентоспособности

Стаж работы: Общий - 22 года, научно-педагогический - 13 лет Наименование направления подготовки и или специальности: Повышение квалификации по программе английского языка 72 часа, 13 октября — 19 декабря г. Уфа 4. Уфа 5. Байгузина Л.

бизнеса» на факультет Гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии овладение методами оценки конкурентоспособности услуг;.

В условиях происходящих в мировой экономике глобальных и качественных изменений особое значение приобретают поиск эффективных инструментов повышения конкурентоспособности отечественных предприятий. Ключевую роль в решении данной проблемы призван сыграть основной вид управленческой деятельности — производственный менеджмент. Авторами осуществлен факторный анализ качества производственного менеджмента на основе концепции добавленной ценности и предложена совокупность оценочных показателей эффективности её создания.

Ключевые слова: Цитировать публикацию: Еленева Ю.

ЛАВРОВ Игорь Валентинович. Старший преподаватель кафедры оценки бизнеса и конкурентоспособности

Виды профессиональной деятельности Организация и управление строительством, анализ экономического состояния предприятия, планирование бизнес-процессов, оценка и управление предпринимательскими рисками, оценка бизнеса компании, анализ сильных и слабых сторон предприятия, методы повышения его конкурентоспособности, управление инвестициями и оценка эффективности капитальных вложений. Готовность к решению следующих задач: Занимаемые должности и карьерный рост выпускника Трудовой кодекс РФ устанавливает характеристику квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции, как профессиональный стандарт.

В этой связи, возможности профессионального и карьерного роста бакалавра очень ограничены. Возможности же магистра поистине безграничны. Уровень образования магистра позволяет ему занимать руководящие должности любого уровня.

доктор экономических наук, заведующий кафедрой «Экономика и организация Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия; Диагностика С. 37– Кашина Е.В. Обеспечение конкурентоспособности строительного.

Кафедра экономики и менеджмента организации Кафедра экономики и менеджмента организации История кафедры В г. Первоначально кафедра была создана для преподавания экономических дисциплин технических специальностей. На 1 сентября г. Уже через год численность кафедры выросла в 2 раза: С 1 сентября г. Список заведующих кафедрой дополнили: Большой вклад в становление и развитие кафедры внесла Григорьева Вера Захаровна, возглавлявшая кафедру 17 лет.

В г. И в г. С г. Своей основной задачей коллектив кафедры считает обеспечение высокого качества подготовки бакалавров и магистров в области менеджмента организации. На занятиях преподаватели используют современные методы и средства обучения — круглые столы, обсуждения, дискуссии, ситуационные задачи, кейсы, деловые ролевые игры. Выпускники кафедры занимают все пространство бизнеса Приамурья.

Результативность обучения будущих менеджеров подтверждает тот факт, что все выпускники кафедры трудоустраиваются по выбранной профессии, а лучшие из них продолжают обучение в магистратуре.

Оценка стоимости бизнеса -- быть готовым продать компанию - Михаил Серов