Интересные события

ПРОГРАММЫ СПО Факультет сервиса и рекламы Вы можете получить высшее и дополнительное образование в области рекламы и , знаний организации и экономики малого и среднего бизнеса, туризма и гостинично-ресторанного сервиса, салонного сервиса, управления персоналом, информационных технологий и прикладной информатики. Об обучении на факультете сервиса и рекламы рассказывает директор программ по маркетингу, рекламе и связям с общественностью Марина Георгиевна Синчурина. Например, только за последние месяцы у нас прошли следующие мероприятия: Лекции по туризму прочитали московские специалисты из МГУ и Международной туристской академии. Регулярными стали он-лайн конференции, лекции и семинары с вузами-партнерами из России и зарубежных стран. Сотрудники и студенты факультета постоянно участвуют в российских и международных конференциях. В сентябре наши ребята заняли первые места на олимпиаде по туризму в Омске. Для этого ежегодно проводим Ярмарки вакансий, где каждый студент может пообщаться с представителями бизнеса, узнать состояние рынка труда и просто найти себе место работы.

Профессия ресторатор

ВУЗ теперь входит в состав Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики — единственный на Северо-Западе вуз, осуществляющий образовательную, научную и инновационную деятельность в сфере услуг. В университете обучается свыше 25 тысяч студентов — будущих экономистов, менеджеров, бухгалтеров, юристов, дизайнеров костюма, специалистов в сфере декоративно-прикладного искусства, торговли и общественного питания, туризма и гостиничного бизнеса, жилищно-коммунального хозяйства и автосервиса.

Также СПбГУСЭ готовит социологов, социальных работников, журналистов, специалистов по связям с общественностью, профессионалов в области информационных технологий. СПбГУСЭ сегодня — это реально функционирующий и развивающийся университетский научный и образовательный комплекс.

Оценка рыночной стоимости предприятия гостиничного бизнеса. Оценка стоимости ресторанного бизнеса «Санкт-Петербургский государственный. экономический университет». Факультет экономики и финансов.

Инвестиционный портфель корпораций в инновационных проектах 2. Разработка инвестиционного проекта и оценка его эффективности 3. Оптимизация структуры капитала корпорации 4. Совершенствование управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия 5. Оценка вероятности банкротства юридических лиц 6. Особенности организации и управления финансами государственных корпораций 7. Финансовые методы оценки эффективности инвестиционных проектов 8.

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

Как выигрывать в конкурентной борьбе на поле делового туризма? В ходе конференции обсуждались вопросы, посвященные повышению эффективности сферы делового туризма. Самые важные вопросы, стоявшие на повестке дня, это проблемные аспекты и тенденции в работе отрасли.

В Санкт-Петербурге состоится закрытая презентация швейцарских бизнес- институтов. Посетители мероприятия смогут задать вопросы директору по.

Практические занятия В настоящее время гостиничный бизнес стремительно развивается. Каждый год открываются новые гостиницы с российским и иностранным менеджментом, где востребованы специалисты с высшим профессиональным образованием. ГУАП предлагает возможность получить перспективную профессию, которая не утратит своей актуальности в долгосрочной перспективе.

Гостиничный бизнес — это совокупность высокой компетенции, сервиса и комфорта, общение с представителями разных стран мира, возможность приобщиться к мировым стандартам качества! Целью профессорско-преподавательского состава направления является обеспечение высокого уровня теоретических и практических знаний, умений и навыков, подготовка конкурентоспособных и востребованных специалистов бакалавров в сфере гостиничного бизнеса на российском и международном рынках.

Важное место отводится интерактивному обучению.

Туризм 43.03.02

Юлия Владимировна Государственный и политический деятель Украины, народный депутат. Бывший премьер-министр Украины с 4 февраля по 8 сентября года и с 18 декабря года по 3 марта года , а также вице-премьер-министр по вопросам топливно-энергетического комплекса — На данный момент Юлия Владимировна — одна из самых узнаваемых политических персон в мире. В году Тимошенко заняла пятую строчку в рейтинге самых влиятельных женщин мира, составленном журналом .

Юлия Тимошенко является фигуранткой громких уголовных дел, но многие правозащитники считают Юлию политзаключенной.

Право и стандарты в индустрии туризма и гостиничного бизнеса рынок гостиничных услуг; Ресторанный менеджмент; Анимационный сервис.

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Вид деятельности Общаться с людьми помогать, обслуживать, консультировать Краткое описание Менеджер в гостинице или, как его еще называют, управляющий — человек, который организует слаженную работу всего персонала так, чтобы гостям отеля было комфортно и приятно находиться в нем. Он руководит всеми службами отеля — от охраны до поваров. От качества его работы зависит имидж и репутация гостиницы, и его основная задача — сделать так, чтобы в следующий раз гости захотели вернуться именно в этот отель.

Прежде всего, менеджер контролирует и старается улучшить качество предоставляемых услуг. Для этого он постоянно следит за нововведениями в гостиничном бизнесе, отбирает лучшие практики и внедряет их, организует обучение персонала. Менеджер осуществляет контроль над соблюдением противопожарных и санитарных норм, а также за поддержанием исправности помещений и оборудования отеля. Менеджер первым узнает обо всех нововведениях и долгосрочных планах, касающихся работы отеля, и должен разъяснить информацию подчиненным.

Он занимается подбором сотрудников, а также участвует в разработке системы поощрения персонала, например, организует выплату премий по итогам месяца или года самым лучшим сотрудникам. Это позволяет мотивировать служащих на более эффективную работу и, в конечном счете, улучшить качество обслуживания в гостинице.

Кроме того, менеджер участвует в разрешении конфликтных ситуаций в случаях, когда клиент недоволен обслуживанием в отеле.

Менеджмент ресторанного бизнеса

. Эти отели представляют новый мир гостиничного гостеприимства. 4 . В Институте гостиничного дела и туризма стран Персидского залива студентки составляют значительную долю зарегистрированных учащихся. , . предлагает независимым гостиницам платформу для достижения наилучших результатов в конкурентной среде гостиничного бизнеса.

В настоящее время гостиничный бизнес стремительно развивается. на практических выездных занятиях, которые проходят в лучших отелях Санкт- Петербурга: «Park Inn Pulkovskaya» технологии ресторанной деятельности.

С развитием туриндустрии в России, Балтийская академия туризма и предпринимательства с целью подготовки специалистов для этой отрасли начала подготовку студентов с г. В связи с переходом высшего профессионального образования на двухуровневую систему подготовки студентов факультет с г. С сентября г. Диплом о дополнительной профессиональной подготовке. Студентам дневного отделения предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ и льготный проезд на городском транспорте.

Обучение на факультете туризма и сервиса в сфере гостиничного бизнеса организовано по образовательным программам, включающих пять профилей подготовки бакалавров, две магистерские программы. В составе коллектива кафедр находятся преподаватели, имеющие стаж практической работы по направлению преподавания на должностях руководителей или ведущих специалистов более 10 последних лет и совмещающие практический бизнес и подготовку кадров.

Все преподаватели кафедр, постоянно совершенствующие свой уровень, проходя стажировку в ведущих вузах и организациях туриндустрии РФ.

Факультет гостиничного дела

Приятно отметить, прямо на наших глазах в Санкт-Петербурге зарождается славная традиция — соревнование будущих российских отельеров. Но благодаря упорной работе членов оргкомитета конкурса: Но еще важнее, что конкурс по своему масштабу становится межвузовским и даже всероссийским.

«Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики». по программе «Инновационные подходы и технологии подготовки.

Бизнес-администрирование в международном гостиничном бизнесе Международный гостиничный бизнес Маркетинг в области туризма класса люкс 7. Оксфорд, Великобритания 7 место в рейтинге , 9 место в рейтинге , Крупный многопрофильный университет, включающий школу гостиничного дела, которая признана лучшей в Великобритании по результатам Национального студенческого опроса в В школе преподается более специализированных курсов, а также ведутся исследования по разным направлениям.

За 36 года своего существования школа открыла более 30 кампусов по всему миру. Все выпускники школы в течение первого года после выпуска начинают карьеру в гостиничном бизнесе. Все программы предусматривают сочетание теоретического обучения с практическими стажировками. Первое учебное заведение Австралии, ориентированное на подготовку специалистов в сфере гостиничного, туристического и ресторанного бизнеса. Великолепные пейзажи и комфортный климат привлекают в этот регион Австралии туристов со всего мира, и это идеальное место для школы гостеприимства.

Швейцарские методики обучения в сфере гостеприимства, основанные на практике и стажировках, считаются лучшими в мире и международные рейтинги показывают, что владельцы крупных гостиничных сетей считают эту модель самой эффективной.

Гостиничное дело

Конференция состоялась в Сиднее в году и собрала всех крупнейших игроков индустрии гостеприимства из Австралии и Новой Зеландии. Объем инвестиций в гостиничную инфраструктуру и развитие сопутствующих услуг в мире достигло отметки в 50 млрд. Таким образом, глобальный отельный бизнес находится на уровне своего пятилетнего максимума. И это все за 6 месяцев! Важным признаком подъема гостиничного бизнеса Австралии является увеличение сравнительной доли инвестирования в австралийские гостиницы на мировом рынке.

Колледж туризма Санкт-Петербурга. Обращение директора колледжа. Новости занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса.

Эта комплексная, интегративная специальность требует глубоких знаний в области экономики, маркетинга, менеджмента, туроператорской и турагентской деятельности, теории управления, психологии, культурологии, профессиональной коммуникации, информационных технологий, делопроизводства, иностранных языков, связей с общественностью, рекламы и др. В настоящее время кафедра осуществляет подготовку специалистов по следующим направлениям: Первые билигвальные группы появились в году.

В настоящее время таких группу пять. Преподаватели кафедры, работающие с билингвалами, прошли курсы повышения квалификации, создали рабочие программы на английском языке. Студенты слушают лекции, отвечают на семинарах, готовят доклады и презентации, защищают проекты на английском языке. Билингвальное обучение способствует совершенствованию языковых знаний и навыков студентов, полноценно готовит их к зарубежным стажировкам и общению с носителями языка. В году состоялся первый выпуск студентов билингвальной подготовки.

Лабораторная база кафедры, оснащенная новейшим технологическим оборудованием, позволила организовать проведение чемпионата в соответствии с международными стандартами сервиса. В апреле г. В мае г.

АбитуриентамСПбГЭУ-2018: ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО