Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

Подсистема позволит осуществлять информационный обмен с КС НСИ, электронным паспортом производства, бухгалтерским учетом, а также системой расчета зарплаты. Предпосылки к реализации проекта существовали давно. В Улан-Удэ старый алгоритм был таким: Такой функционал автоматизации производства начал реализовываться в Европе в х, а в России бум использования подобной системы пришелся на — годы. В рамках нормирования и планирования производства подсистема сможет интегрироваться с КС НСИ, ФЭУ по централизованным справочникам, вести справочник линейного оборудования, трудозатрат и структуры объектов ремонта разузловки , поможет сформировать годовой и месячный планы производства и отчеты по ним. Также ОУП будет полезна в планировании закупок, управлении заказами на производстве и определении объемов ремонта, учете ТМЦ и контроле их выдачи, учете выпуска продукции и оказания услуг. Прозрачность системы поможет специалистам разных заводов знакомиться с данными коллег, для того чтобы сравнить как процессы, так и результаты тех или иных видов работ.

В промышленности растут большие данные

Несмотря на то, что официальное оформление Центра НТИ СПбПУ еще не завершено, с начала года уже ведется активная деятельность по реализации его программы. Всего за 1 месяц работы Центра проведено более десятка значимых мероприятий, связанных с установлением и развитием партнерских связей, трансфером компетенций, подготовкой учебных программ, реализацией ключевых проектов. Во встрече приняли участие руководители предприятий: Производственную базу составляют 9 локомотиворемонтных заводов и более 80 сервисных депо по всей России.

Оптимизация производственных бизнес-процессов. Снижение . помощью пономерных сетевых графиков ремонта локомотивов. Календарное.

Укрупненная оценка развития содержит следующие данные: Процесс стратегического планирования включает в себя формирование долгосрочного сценария развития и выработку комплексных стратегических инициатив. Результатом процесса стратегического планирования является формализация стратегии развития, которая включает в себя следующие разделы: Анализ исходного состояния. Описание миссии и стратегических целей. Описание возможных сценариев развития.

Определение контрольных параметров целевого состояния. Определение стратегии развития по элементам бизнес-портфеля. Определение задач и перспектив организационного развития. Варианты господдержки и основные направления совершенствования регуляторной среды.

Процессный подход является основополагающим в управлении регулярной деятельностью Компании. С точки зрения второго аспекта процесс рассматривается как важный актив Компании, поэтому как любой другой актив он требует внимания со стороны квалифицированных специалистов, профилактического обслуживания и развития. В противоположном направлении передаются новые — улучшенные по какому-либо критерию — версии процесса.

В Улан-Удэ старый алгоритм был таким: локомотив заходил на автоматизировать ремонт локомотивов и собрать актуальную «Одним из самых важных процессов, которые автоматизирует Первым предприятием , на котором была запущена новая оперативная модель управления.

Внедрение; 6. Учет затрат и управленческий учет. Рассмотрим подробнее процесс формирования модели бизнес-процессов в учете сельскохозяйственной организации отрасли растениеводство. В области растениеводства учет является крайне важным элементом, который позволяет оценить фактический уровень развития предприятия. Фастова Е. В, Хоружий И. Как и в других отраслях народного хозяйства, здесь действуют общие и экономические законы, хотя они проявляются именно с учетом этих специфических особенностей.

Познание учета особенностей, формирование бизнес-процессов учета могут иметь значительное положительное влияние на эффективность хозяйственной деятельности аграрных предприятий.

Руководство по улучшению бизнес процессов

Первые мастерские по ремонту паровозов были построены во Львове ещё в году. Завод был дважды разрушен в ходе Первой и Второй мировых войн и дважды восстанавливался. Впоследствии на этой базе появился ЛЛРЗ, который за все эти годы ни разу не поменял своего профиля. Да это и не нужно. Ведь спрос на услуги предприятия сегодня большой.

Но вот что пришлось сделать Львовскому заводу в борьбе за эффективность, так это внедрить автоматизированную систему управления.

поломок локомотивов, Анонс модели управления бизнесом, АСУ «Сетевой «Умный локомотив» — система интеллектуального ремонта локомотивов по для трансформации бизнес-процессов производственных компаний.

Поскольку для любого сумма , то Средняя наработка на отказ — математическое ожидание случайной величины наработки на отказ 6 где - функция плотности распределения наработки на отказ,. Оценкой средней наработки на отказ служит среднее арифметическое значение наработок до отказа испытуемых элементов 7 Определение параметра потока отказов осуществляется на основе функции восстановления — среднего числа отказов экземпляра оборудования за наработку .

Оценка среднего числа отказов, приходящихся на один экземпляр рассматриваемого оборудования, за наработку определяется следующим образом 9 По объединенному процессу восстановления, полученному в результате наложения процессов конкретных экземпляров оборудования, можно графически представить рис. В пределе при ступенчатая линия стремится к некоторой непрерывной и плавной кривой , которая и является ведущей функцией процесса восстановления [2], т.

Параметр потока отказов оценивается по статическим данным с помощью выражения 12 — число отказов рассматриваемых элементов в интервале наработки — общее число агрегатов, находящихся под наблюдением. Оценку параметра потока отказов целесообразно осуществлять на основе информации о наработках между отказами оборудования локомотивов, обусловленными какой-либо конкретной причиной например, сдвиг бандажа, пробой изоляции и т.

Для этого по наработкам между отказами отдельных экземпляров оборудования строят объединенный процесс восстановления рис. Период наблюдения за объединенным процессом восстановления разбивают на более мелкие интервалы. По числу отказов определяют оценку параметра потока отказов по формуле Сбор статистического материала производился по годовым анализам о техническом состоянии локомотивов, непосредственно на Ремонтном локомотивном депо Пермь-Сортировочная за год. Необходимые сведения о наработках оборудования электровоза ВЛ11 до отказа взяты из ряда документов, используемых в повседневной практике работы в депо при проведении ремонтов.

Клиенты компании МайТэк

В этом году в дочернее предприятие выделяется Дирекция"Желдорреммаш", в состав которой входят 10 локомотиворемонтных заводов, два литейно-механических предприятия и проектно-конструкторско-технологическое бюро. Для повышения эффективности работы"Желдорреммаш" приступило к внедрению автоматизированной системы управления технологическим процессом ремонта тягового подвижного состава. Реализацией проекта, не имеющего аналогов в России, занимается группа компаний"КомпьюЛинк".

Если когда-то план ремонта каждого поступившего локомотива мастер « Достаточно было сделать бизнес-процессы прозрачными за.

Наука и образование Четверг В чём суть этого проекта? Предусмотрена кластерная распределённая архитектура, которая не требует серьёзных аппаратных ресурсов, система может быть размещена на уже имеющихся мощностях в дата-центрах РЖД и масштабирована по мере необходимости. Это и есть залог доверия — все участники платформы могут доверять объективным данным, записанным в систему с учётом механизмов контроля и достижения консенсуса.

Во-первых, эксплуатирующая организация, то есть РЖД, сможет получать сведения о состоянии локомотивов в реальном времени, что позволит холдингу эффективно планировать использование локомотивного парка, заранее строить график обслуживания парка. Сервисная компания получит возможность заранее планировать объёмы работ и закупки необходимых запчастей. Производитель, в свою очередь, сможет получать объективные данные о состоянии тех или иных узлов локомотива относительно нормативных значений и повысить качество и надёжность узлов как собственного производства, так и закупаемых у поставщиков.

Центр НТИ СПбПУ в действии: первый месяц работы

Система находит более 60 видов нарушений в работе оборудования и режимах эксплуатации локомотивов. В основе концепции — применение математических моделей прогнозной аналитики, так называемых, -моделей , которые сочетают в себе математику и глубокое понимание физических процессов оборудования локомотивов. Модели позволяют заблаговременно выявить предотказные состояния оборудования и оперативно принять меры для недопущения отказа локомотива на линии.

Агрегированная модель бизнес- процессов компании. Классификация бизнес-процессов на основные, . Правила организации ТО и ремонта.

Илья Кабанов, ПГК: Автоматизация как локомотив : Какие направления бизнеса ПГК, на ваш взгляд, сейчас в наибольшей мере нуждаются в автоматизации? Илья Кабанов: Мы должны говорить о ПГК как о компании, которая в перспективе готовится стать публичной.

- — 2020. Гид по воркшопам

Справедливая стоимость и ретроспективные данные о стоимости содержания К транзитным относятся процессы, осуществляемые внешними контрагентами и имеющие обособленную стоимостную оценку. К вспомогательным локальным относятся процессы, осуществляемые силами ОАО"РЖД", в целях создания условий для функционирования активов участвующих в основных транзитных процессах. К основным локальным относятся процессы, осуществляемые силами ОАО"РЖД", в целях выполнения дополнительных работ по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов обслуживание устройств безопасности локомотива.

Основным ценообразующим фактором при расчете стоимости технического обслуживания и ремонта локомотивов собственности третьих лиц является стоимость операций, выполняемых сервисными компаниями Стоимость работ по обслуживанию локомотивных устройств безопасности определяется индивидуально по каждому локомотиву на основе его фактической оснащенности конкретными устройствами и в стоимости технического обслуживания и ремонта локомотивов собственности третьих лиц не учитывается.

Поскольку непосредственно операции по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов собственности третьих лиц выполняются внешними контрагентами, а ОАО"РЖД" обеспечивает в основном выполнение вспомогательных технологически необходимых процессов, в состав структуры стоимости услуг по техническому обслуживанию и ремонту, предъявляемой заказчику подлежат обязательному включению помимо затрат, определяющих стоимость услуг контрагентов, затраты на вспомогательные локальные процессы.

Расходы, связанные с осуществлением основных процессов, опосредованы фактом размещения заказа на проведение соответствующих работ, а также выбранной заказчиком системы обслуживания локомотива - разовые операции текущий базовый вариант взаимоотношений, учтенный в настоящем порядке ; - сервисное обслуживание локомотива на протяжении всего жизненного цикла либо его обособленной части нормативного ремонтного цикла.

представлена модель бизнес-процесса формирования ЭММ в Рисунок – Модель бизнес-процесса работы локомотивной.

Применение экономико-математических методов планирования в ремонтном производстве Введение к работе Транспортный комплекс - одна из формирующих инфраструктуру экономики отраслей, который включает в себя все виды транспорта, где особая роль в развитии экономики принадлежит железнодорожному транспорту. Закон теоретически, соответствует методологии экономического прогнозирования, возникшего после второй мировой войны во Франции, Нидерландах, Норвегии, Японии и получившего затем распространение в 50— е годы в Швеции, Финляндии, Великобритании, Италии, Бельгии, ФРГ, Испании, а с х годов введенного в США и Канаде.

Методология представляет собой систему государственного регулирования экономики на основе комплексных национальных программ, содержащих предпочтительный сценарий развития общественного производства. При их разработке выделяется особо сектор, в котором функционирует федеральный железнодорожный транспорт России [1,4,9]. Реформа железнодорожного транспорта и учет баланса интересов государства, пользователей и самой компании в разгар реформы стали источником достижения социальной стабильности и общественного согласия.

Динамика изменений параметров графика движения и размеров грузового движения на основных участках не поддается четкому прогнозу. Сложные условия реорганизации локомотивного хозяйства, недокомплект расчетного контингента локомотивных бригад на размеры движения требует восстановить на уровень возросшей потребности их численность в кратчайшие сроки, естественно, не представляется возможным.

Отрицательную роль в создавшемся положении с использованием локомотивных бригад сыграло их непроизводительное использование. Простои и превышения затрат рабочего времени за поездку к норме в целом по сети составляют свыше 20 млн. Превышение технологических норм времени на подготовительно-заключительные и вспомогательные операции по станциям основного и оборотного депо также увеличивает часы непроизводительной работы локомотивных бригад.

Невыполнение этого важного элемента, кроме фактических потерь рабочего времени на станционных путях, существенно влияет на условия дальнейшего пропуска по участку и, как следствие, вызывает дополнительные затраты рабочего времени в пути следования[7, 21,53].

Локомотивы тоже могут быть умными

Центральный федеральный округ РФ Сейчас много говорят о цифровой трансформации бизнес-процессов, об Индустрии 4. Давайте начнём с истории: Исторически ИТ-процессы в этих активах были независимыми друг от друга, в результате чего на данный момент у нас есть две различные информационные системы по автоматизации производственных процессов:

В статье рассмотрены основные элементы бизнес-процесса вагонного Information flows, iterative model, process approach, the current uncoupling repair, составляющей железнодорожной триады ПУТЬ - ЛОКОМОТИВЫ - ВАГОНЫ. контроле и оптимизации бизнес-процессов текущего ремонта грузовых.

Техническое обслуживание и ремонты обеспечивают поддержку основной деятельности предприятия и связаны со значительными затратами материальных и трудовых ресурсов. Поэтому выбор правильной стратегии организации этой деятельности и формирование соответствующих бизнес-процессов в значительной мере влияют на финансовые результаты бизнеса в целом. Стратегии ремонта Каждое предприятие старается найти оптимальные решения для организации своего бизнеса, чтобы меньше тратить и больше зарабатывать. В значительной степени достижение этой цели определяется выбранной стратегией управления ремонтами и техническим обслуживанием ТО имеющегося у предприятия оборудования.

Среди возможных и применяемых стратегий управления ремонтами различают: Сущность стратегии регламентированного ремонта заключается в том, что ремонт выполняется с периодичностью и в объеме, установленном в эксплуатационной документации независимо от технического состояния составных частей оборудования в момент начала ремонта.

Стратегия применяется для обеспечения ремонта оборудования, эксплуатация которого связана с повышенной опасностью для обслуживающего персонала, в том числе оборудования, подконтрольного органам Ростехнадзора. Сущность стратегии ремонта по техническому состоянию заключается в том, что контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленном в нормативно-технической документации, а момент начала ремонта и объем восстановления определяется техническим состоянием составных частей оборудования.

По решению руководства предприятия часть оборудования может быть переведена на ремонт по техническому состоянию.

Ваш -адрес н.

АО"Желдорреммаш" Для анализа такого объема данных не подойдут стандартные системы, нужна централизованная платформа прогнозного обслуживания. Оно заключается в анализе данных по различным параметрам с локомотивов, оборудованных микропроцессорными системами управления МСУ.

Intelligent Enterprise: Какие направления бизнеса ПГК, на ваш взгляд, процессов, связанных с расходной составляющей бизнеса. компании, которые осуществляют ремонт подвижного состава. Дело в том, что в нашем бизнесе изменение модели информационного взаимодействия.

Мы беспрекословно признаем ценность и значимость конфиденциальности персональной информации посетителей нашего Сайта, которые в полной мере солидарны с данной Политикой конфиденциальности, посещая наш информационный ресурс. Основные положения нашей политики конфиденциальности Мы не раскрываем Вашу персональную информацию третьим лицам Мы не передаем Вашу контактную информацию без Вашего личного согласия Вы самостоятельно определяете объем и степень раскрываемой персональной информации.

Собираемая информация Персональная информация, осознано предоставленная лично Вами во время процедуры регистрации на нашем Сайте Техническая информация, которая собирается автоматически с помощью программного обеспечения во время посещения Сайта, и которая становится доступной администрации Сайта из стандартных журналов регистрации сервера. Предоставленная Вами персональная информация во время регистрации не подлежит проверке на подлинность. Вся техническая информация, включая Ваш -адрес и файлы, которые Вы загружаете, анализируется нами на агрегированной основе для дальнейшей разработки предложений по улучшению и развитию Сайта.

Взаимосвязь между -адресом и Вашей персональной информацией не подлежит раскрытию третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Информация о посещении Сайта фиксируется установленными статистическими счетчиками.

Управление и реинжиринг бизнес-процессов