Алматы Менеджмент Университет

Производственный менеджмент, разработка управленческих решений, стратегический менеджмент, финансовый менеджмент, управление персоналом, менеджмент в социальной сфере и отраслях, управление региональной экономикой, управление внешнеэкономической деятельностью, менеджмент средних и малых предприятий. Государственные учреждения, коммерческие структуры различных отраслей экономики: Бакалавр учета и аудита Профилирующие дисциплины: Принципы бухгалтерского учета; Промежуточный финансовый учет; Управленческий учет; Продвинутый финансовый учет; Система национальных счетов; Аудит; Оценка бизнеса Сферы деятельности: Государственные органы республиканского и территориального уровней: Бакалавр финансов Профилирующие дисциплины: Финансы, Банковское дело, Финансовый менеджмент, Налоги и налогообложение, Страхование, Финансирование и кредитование инвестиций Сферы деятельности: Национальный Банк РК, коммерческие банки, страховые компании, пенсионные фонды, налоговые комитеты, финансовые и инвестиционные компании, финансовые подразделения фирм, компаний и организаций. Бакалавр маркетинга Профилирующие дисциплины: Маркетинг, Маркетинговые исследования, Экспертиза товаров и услуг, Реклама товаров и услуг, Управление маркетингом, Международный маркетинг Сферы деятельности:

Выпускник 2020

Традиционно высокое качество обучения управленцев достигается путем повышения роли, как научно-исследовательской составляющей учебного процесса, так и его практической ориентированности. Именно поэтому студенты не только проходят предусмотренную учебным планом производственную практику в управленческих структурах, но и непосредственно участвуют в избирательных кампаниях, работе органов законодательной и исполнительной власти, региональных социальных проектах.

Преподаватели Института проходят стажировку в крупных организациях, предприятиях промышленности, банковской сфере, в органах власти, российских и зарубежных научных и образовательных организациях; проводят мониторинги, а также участвуют в реализации управленческих проектов в качестве разработчиков и консультантов. Результатом комплексного подхода к организации профессионального развития кадров государственного и муниципального управления, сочетающего теоретическую и практическую составляющие образовательного процесса, является высокая степень готовности выпускников к решению актуальных и перспективных задач регионального управления.

Большая часть выпускников института экономики и управления работают на предприятиях города и области, а также на собственных предприятиях малого и среднего бизнеса в таких отраслях, как строительство, недвижимость, торговля, аграрная промышленность, сфера обслуживания.

30 лет на рынке образования, старейший частный вуз страны, 1-ый бизнес- вуз Республики Казахстан, пионербизнес-образования в.

Вуз и колледж Актобе претендуют на статус предпринимательского 29 Сентября - Актюбинская область просмотров Актюбинский региональный госуниверситет им. Жубанова и Актюбинский политехнический колледж взяли курс на предпринимательское образование. Им охвачены четыре области — Актюбинская, Павлодарская, Карагандинская и Костанайская. Отобрано 8 вузов и 1 колледж. От Актюбинской области - Региональный государственный университет имени К. Жубанова и Политехнический колледж.

Актюбинский политехнический колледж взял курс на создание предпринимательского высшего технического колледжа к году. Стратегию развития представил генеральный директор Касымбек Алдияров. Имеется ряд инновационных разработок, успешно примененных в образовательном процессе колледжа. Также с года на базе колледжа при поддержке региональной Палаты действует Студенческая бизнес школа.

Преимуществом данной школы является то, что она расположена в самом центре города. Обучение в клубной обстановке, с погружением в работу студии, постоянным общением с профессионалами своего дела. За 3 месяца обучения наши профессиональные художники передадут свои навыки и секреты вашим детям.

портал дистанционного образования в России и за рубежом. Дистанционное обучение в ВУЗах, институтах, колледжах и других учебных заведениях.

С этого момента начинается старт к глобальному изменению, расширению и развитию школы. Начинаются запуски различных образовательных программ, происходят первые загранкомандировки, визиты иностранных партнеров, участия в ключевых конференциях, положено начало многим важным проектам. А затем следуют и первые награды, признания, вхождения в топовые списки.

В году происходит следующее важное событие: За последующие 18 лет МАБ преодолевает множество этапов, каждый раз подтверждая высокие позиции. Создаются новые специальности, появляется возможность обучаться дистанционно, подписываются соглашения с зарубежными вузами, открывается представительство в Астане. Международная Академия бизнеса получает бессрочную государственную лицензию на ведение образовательной деятельности и Европейскую институциональную аккредитацию Международной ассоциации развития Менеджмента в области образования, а также удостаивается звания лучшего бизнес-вуза Казахстана.

В году происходит очередное крупное изменение для всей истории вуза — Международная Академия бизнеса получает новый статус — статус университета, а с этим и приходит новое название — Алматы Менеджмент Университет . В плане международного сотрудничества Алматы Менеджмент Университет добился высот, которые говорят сами за себя:

Алматинский университет Менеджмента

По образованию я инженер-механик, защитил кандидатскую диссертацию в Московском технологическом институте пищевой промышленности в году. Но работа в качестве инженера и научная работа в пищевой отрасли меня не очень привлекала, и в году я поступил в докторантуру по Менеджменту в Нархоз в городе Алматы. Менеджмент, как научная область и как практика, мне был ближе, поэтому поставил для себя цель - стать одним из лучших экспертов в области менеджмента в Казахстане.

Высшая школа бизнеса COPPEAD Федерального университета Рио-де- Жанейро Faculty of Management, Economics and Social Sciences, University of Cologne, AMBA EQUIS 23, Алматы Менеджмент Университет Almaty.

В том числе и на Дистанционном образовании. Там учится немало студентов, которым по окончании нужно написать дипломную работу. Но кое-кто, как это ни странно, пишет сам или пытается написать. В общем-то, рекомендации по написанию дипломных работ мною были приведены в статье на сайте — как написать самому дипломную работу. Там подробно всё и описано, читайте. Преподаватели МАБ требуют писать именно то, что написано в моих рекомендациях, потому требования их вполне адекватны и обоснованы.

Однако, уточню некоторые нюансы, которые полезно знать: Если сами не сможете — потом никто и не возьмется делать Вам работу заказ, или сделает, но очень дорого или очень плохо. Сами смотрите, что для Вас написать реально, по какой теме можете найти много теоретических материалов. Лучше вообще выбрать то, что знаете на практике, в той сфере, где работаете сами так как практическую часть надо писать по конкретному предприятию, а в дипломных для это самый важный раздел, который тщательно читают, оценивая работу по нему, в первую очередь.

Международные академические партнеры

Алматы Заказчик Министерство образования и науки РК Исполнитель Международная академия бизнеса 2 Цель программы семинаров для ректоров вузов - актуализация и углубление знаний в области менеджмента для эффективного руководства вузом в свете реализации Государственной программы развития образования РК на годы. Творческий отчет о результатах семинара"Стратегия управления современным вузом", июля г.

Розыбакиева , Международная Академия бизнеса Творческий отчет о результатах семинара"Стратегия управления современным вузом", июля г. Автор более научных, историко-научных и методических работ, в том числе 7 монографий, две из которых переведены на иностранные языки. Директор департамента высшего образования Министерства образования и науки Латвии, председатель комиссии по лицензированию и аккредитации учебных программ.

Советник ректора Рижского технического университета, эксперт Совета по высшему образованию и член Комиссии стратегического развития при президенте.

4 ч. назад что сказал Президент о Бакытжане Сагинтаеве - чем Нацбанк поможет бизнесу - почему «Сергек» заинтересовал столицу Украины.

Нынешние выпускники демонстрируют общественности незнание законов, а университеты, выпускающие таких"недоспециалистов" продолжают набирать на обучение новых студентов. По мнению ректора Алматинского менеджмент университета АЛМУ Асылбека Кожахметова, проблему с качеством образования можно решить лишь одним способом - создав конкуренцию между самими вузами.

Выход есть Ужесточение нормативов, принятие дополнительных законов, закрытие университетов он называет подходами из прошлого века. В условиях рыночной, либеральной экономики, которая реализуется сейчас в Казахстане, единственным мерилом качества, по его мнению, должна быть здоровая конкуренция. А инструментами сравнения - рейтинги.

По словам ректора Алматинского менеджмент университета, этот вуз давно ориентируется не только, а точнее не столько на казахстанские, сколько на международные рейтинги.

Алматы Менеджмент Университет НОУ

Рас казать Вконтакте Рассказать в Расказать в Дистанционное обучение в Казахстане — одна из форм получить высшее образование без обязательного ежедневного посещения вуза. С его помощью можно повысить или приобрести новую квалификацию. Что собой представляет такой способ профессионального обучения?

В рейтинге вузов Казахстана представлены 52 учебных заведения. Рейтинг учебных Казпотребсоюза. Almaty Management University.

Представляем Вашему вниманию краткий перечень вузов Чехии, с объяснением направления учебы и специальностей. На базе есть свой отель, ресторан, кухня, бар и т. В чем преимущества этого вуза? Институт Предпринимательства в Остраве является практически самым лучшим вузом по уровню оборудования во всей Чехии мебели, класс преподавателей, наличии компьютерной техники 4 класса , мультимедиального оборудования видеопроекторы, аудио оборудование.

Он постоянно инвестирует деньги в образование. Библиотека вуза насчитывает более книг. Все компьютеры подключены к сети Интернет. Вуз организует всем студентам практику в хороших фирмах в регионе. При вузе работает Региональный центр Евросоюза, который информирует общественность по всем вопросам, связанным с ЕС.

Всего в вузе насчитывается более студентов очной и комбинированной формы обучения. Вуз имеет консультационные центры в 5 городах Чехии кроме Остравы. Плюс ко всему низкая стоимость обучения, низкие расходы и отличные условия для жизни отель, недорогой город, отличная инфраструктура делают этот вуз одним из самых привлекательных частных вузов в Чехии. Для студентов, которые планируют в будущем поступить в государственные вузы Чехии для экономии денег лучше варианта не найти.

Студентам предоставляется полная академическая свобода.

Служба в Военном институте Сухопутных войск